Уважаемые коллеги!
Обращаем внимание, что при проведении мероприятий, включающих использование произведения Ольги Александровны Фокиной (г.Вологда), необходимо разграничивать её литературное наследие и произведения другого поэта – Ольги Викторовны Фокиной (г.Усть-Илимск). К сожалению, имели место факты, когда принадлежность художественных произведений неправильно указывалась педагогами и библиотекарями общеобразовательных организаций. Просим обратить внимание на необходимость соблюдать авторское право и правильно указывать автора произведения, рассматриваемого в ходе учебных занятий и воспитательных мероприятий.
В помощь учителям и педагогам –библиотекарям прилагаем список изданий, который поможет правильно атрибутировать автора художественного текста.
Уважаемые коллеги! Российский книжный союз совместно с ФГБУ «Роскультцентр», Издательской группой «Эксмо-АСТ», компанией «Живая библиотека», при поддержке Фонда президентских грантов реализует проект по популяризации чтения среди подростков ЮФ (youth — «молодость»). Особенность проекта — разнообразие инициатив по продвижению чтения, среди которых челленджи, тесты, книжные подборки, интервью, конкурсы, мероприятия и стримы, которые собирают многомиллионную аудиторию. В рамках проекта совместно с Агентством стратегических инициатив и Русской школьной библиотечной ассоциацией проводится конкурс «Школьный книжный вызов» для школьников, который представляет собой читательское онлайн-соревнование.
Цель Конкурса – повышение уровня читательской грамотности школьников, мотивация их к освоению школьной программы и внеклассного чтения в игровой форме. Задачи участников Конкурса – прочитать как можно больше книг и написать максимальное количество оригинальных рецензий. Конкурс стартовал еще в сентябре и продлится до 31 августа 2022 года. Принять участие в Конкурсе могут не только школьники, но и школьные учителя, библиотекари и общеобразовательные организации, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации. Всего в конкурсе 5 номинаций для школ, 9 персональных номинаций для школьников, а также номинация для руководителя чтения (библиотекарь, учитель). Номинации для школ: Лидер внеклассного чтения (школа, в которой ученики прочитали наибольшее количество книг, не входящих в школьную программу); Лидер школьной программы (школа, в которой ученики прочитали наибольшее количество книг, входящих в школьную программу); Лидер рецензий (школа, в которой ученики написали наибольшее количество рецензий в соответствии с правилами Конкурса); Лидер роста (школа, которая с каждым месяцем читает больше, чем в предыдущем); Лидер
читательского баланса (школа, которая не теряет темп и читает примерно одинаковое количество книг каждый месяц). Номинации для школьников распределены по возрастным категориям и по жанрам прочитанных книг. Итоги будет подведены в конце июня 2022 года на странице проекта ЮФ https://www.livelib.ru/schoolchallenge/2021/1. Победители Конкурса получат книжные призы от проекта ЮФ и его партнеров. Более подробная информация о Конкурсе представлена на сайте проекта https://www.livelib.ru/schoolchallenge/2021/1
Уважаемые коллеги! В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.11.2021 года № 03-1899 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся в 2022/23 учебном году» информируем Вас, что в период перехода на обновленные ФГОС 2021 могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников. Полный текст письма прилагается.
Детская мультипликационная студия «Мультиленд» Дворца Творчества для Детей и Молодежи предлагает заинтересованным школам, детским садам и другим образовательным заведениям города Вологды и области сотрудничество в рамках сетевых договоров по внедрению на своих площадках кружков дополнительного образования. И в частности создание на базе школ, МДОУ и др. Детских Анимационных Студий.
Ребенку очень трудно сориентироваться в многообразии направлений деятельности. Сегодня он хочет рисовать, завтра посещать театральную студию, послезавтра ему захотелось монтировать видео и снимать клипы… Вот тут-то и могут прийти на помощь занятия в студии мультипликации.
Что мы делаем на занятиях:
Придумываем и сочиняем волшебные истории по всем законам драматургии
Учимся делать раскадровки и познавать язык киноискусства
Конструируем декорации, лепим, вырезаем, рисуем, раскрашиваем…
Изучаем законы анимации и технику съемки Учимся пользоваться фотоаппаратурой и компьютером
а также
Постигаем азы актерского мастерства, учимся красиво говорить и выразительно читать
Занятия мультипликацией ЭТО-
Вот несколько навыков которые можно приобрести на занятиях анимации только с использованием техники стоп-моушн:
Материальная база
С развитием техники и технологий создать мультфильм сейчас под силу каждому. Для этого не требуется, как раньше, огромных финансовых вливаний. Для создания анимационной студии достаточно иметь смартфон, знать технологию, некоторые секреты, и принципы анимации.
Организация работы предполагает плодотворное взаимодействие сторон, каждая из которых является объектом или субъектом управления и состоит из нескольких этапов:
Мультипликация — не просто забава, это новый общечеловеческий язык. Нам выпало счастье его осваивать и развивать. Создание мультфильмов делает жизнь веселее, богаче, интереснее.
По вопросам обращаться:
тел: 8-981-506-22-17
e-mail:
группа ВК: https://vk.com/multiland35
Май Игорь Владимирович – руководитель детской студии анимации «Мультиленд».